Пусть говорят: Выпуск от 26.12.2017. Добрая воля Армена Джигарханяна

Пусть говорят сегодняшний выпуск от 26.12.2017 фотоЭфир передачи от 26 декабря 2017

В сегодняшнем эфире мы, наконец, узнаем тайну срочного прибытия Степана Джигарханяна в Москву. Он в своем недавнем интервью Дмитрию Борисову говорил о том, что в России ему нечего искать, и вряд ли в скором времени он появится на родине. Только прошло всего несколько недель и вот Степан Джигарханян переступает порог театра своего отца. Что подтолкнуло молодого человека поступиться сказанному слову? Немало времени прошло с тех пор, как сын и отец разговаривали друг с другом. Их ссора затянулась почти на два десятилетия, и вот долгое молчание было нарушено.

Приемный сын Армена Джигарханяна, которому он дал свою фамилию и отчество, вместе с ним выступал на сцене. Из творческий семейный союз продлился не долго. После непристойной выходки пасынка Армен Джигарханян вспылил и выгнал сына из театра. Конфликт был такого накала, что Степан совершенно прервал отношения со своим знаменитым приемным отцом.

В ситуации с разводом Армена Борисовича Степан предпочитал держаться теневой стороны и не влезать в осиное гнездо. Его дело сторона, так считал он. Только когда обвинения со стороны Виталины и ее подруги и представительницы Мазур стали касаться непосредственно его, Степан решил высказаться.

О некогда фаворитке своего пожилого отца он мало чего знает, поэтому может о ней судить лишь по ее поступкам и узконаправленным обвинениям в его адрес. Почему-то ее всегда волнует его право на наследство от Армена Джигарханяна. Этот факт не может его не расстраивать и не настораживать. Никакого наследства от своего приемного отца он не ожидает и настойчиво претендовать на него он не станет.

Что же заставило 82-летнего народного артиста прервать двадцатилетнюю ссору с пасынком? Зачем он его пригласил в свой кабинет? Почему он не предпочел провести эту беседу у себя в доме, в тихой семейной, располагающей к дружескому примирению, обстановке? О чем был их разговор? Были ли произнесены заветные слова прощения и предложение прервать бессмысленные обиды? И что за документ держал Степан , выходя из кабинета директора театра Джигарханяна? Может ли быть, что это новое завещание народного артиста СССР?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *